Грамота /связь звука с буквой, развитие фонетико-фонематического слуха, анализ звукового состава слова: Звук Пь, дифференцированное выделение мягкого и
твердого согласного.
Грамота /схемы звуков, слогов, слов, основы чтения, подготовка к письму: Повторение пройденного, так как для мягких согл. письменные обозначения пока не введены.
Лексико-грамматическая работа: Ед.
и мн. число притяжательных прилагательных. Относительные прилагательные. Муж.,
жен. и ср. род. Предлог ПЕРЕД. Однокоренные слова (слова ПТИЦЫ).
Художественная литература: ответы на вопросы по содержанию, пересказ, планирование рассказов, заучивание стихов: «Цыпленок» К.И. Чуковский. Пересказ.
Что перепутал Петя? исправь Петину ошибку. Придумай рассказ, озаглавь рассказ.
Что перепутал Петя? исправь Петину ошибку. Придумай рассказ, озаглавь рассказ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий