Огород. Овощи.

Грамота /связь звука с буквой, развитие фонетико-фонематического слуха, анализ звукового состава слова: Звуки А,У. Выделение гласного из слабой позиции (безударной). Дифференциация слов по наличию в них А и У.
Грамота /схемы звуков, слогов, слов, основы чтения, подготовка к письму: Схемы слогов АУ – УА. Чтение. Печатание слогов.  
Лексико-грамматическая работа: Ед. и мн. число; род. падеж ед. и множ. числа. Относительные прилаг. (морковный, луковый). Сложные слова (овощевод).
Из картофеля делают картофельное пюре. А из 
томата  - _________________
лука - ____________________
моркови -_________________
огурца - __________________
Художественная лит-ра: ответы на вопросы по содержанию, пересказ, планирование рассказов, заучивание стихов: «Помидор» Б.Заходер (слушание, разучивание). 

Чему можно удивиться, глядя на картинку?




Игра на закрепление образцов прямой речи.























Выучи стихотворение

Приходите в огород

Посмотреть, как все растет.

Как играют в прятки

Огурцы на грядке.
Как подсолнухи в картошке
Тянут к солнышку ладошки,
Как от утренней росы
У бобов блестят усы.
Как краснеют у забора
Великаны- помидоры.
Все растет, все цветет.
Никому не тесно.
Приходите в огород –
Очень интересно.
Е. Благинина

Пальчиковые игры
Капуста

Тук! Тук! Тук! Тук! (Ритмичные удары ребром ладоней по столу) Раздается в доме стук.
Мы капусту нарубили,
Перетёрли,(Хватательные движения обеими руками)
Посолили (Указательный и средний палец трутся о большой)
И набили плотно в кадку. (Удары обеими руками по столу

Все теперь у нас в порядке. (Отряхивают руки)

Польская песенка Дедушка Рох

Дедушка Рох
Посеял горох
Землю пахал –
Тяжко вздыхал.
Когда убирал,
Пот утирал.
Когда молотил –
По пальцу хватил.
Зато, когда ел,
Язык проглотил –
До того было вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий