Грамота /связь звука с буквой, развитие фонетико-фонематического
слуха, анализ звукового состава слова: Звук и буква А. Выделение звука среди прочих гласных. Выделение ударного гласного, из любого положения в слове.
Грамота /схемы звуков, слогов, слов, основы чтения,
подготовка к письму: Схема звука А. Ситуативное чтение слов-возгласов (А!, А?). Печатание.
Лексико-грамматическая работа: Образование относительных прилагательных (кленовый, березовый) и слож. слов (листопад). Род. падеж сущ. Союз «а». Ед. и мн. число.
Игра «Копилка новых слов»
Дерево
Игра «Копилка новых слов»
Пальчиковая гимнастика:
Деревья
Ветер дует нам в лицо:
(Дети
машут руками к «себе».)
Закачалось деревцо.
(Руки
вверх, покачивание в стороны.)
Ветерок всё тише, тише…
(Постепенно
приседают.)
Деревцо всё выше, выше…
(Встают на носочки и поднимают руки вверх)Дерево
Руки подняли и помахали -
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем –
Это к нам птицы
летят:
Как они сядут,
покажем.
Крылья сложили назад.
Художественная литература: ответы на
вопросы по содержанию, пересказ, планирование рассказов, заучивание стихов:
«Осенью» А. Плещеев.
«Осенью» А. Плещеев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий